Академическая мобильность обучающихся в ЕАГИ

  1. Академическая мобильность обучающихся осуществляется в рамках межвузовских договоров о сотрудничестве, обменных, стипендиальных программ, международных программ, меморандумов в целях:
    • обучения по программам студенческого обмена;
    • участия в летних семестрах.
  2. Далее координатор осуществляет сбор заявлений-обоснований обучающихся.
  3. В заявлении-обосновании указываются цель выезда, место назначения, срок обучения, курс и язык обучения, специальность, предполагаемый источник финансирования.
  4. К заявлению-обоснованию прилагаются письменная рекомендация ведущей кафедры, письменное подтверждение вуза-партнера о приеме на обучение, индивидуальный учебный план и транскрипт об обучении.
  5. Академическая мобильность обучающихся, осуществляемая в рамках соглашений, заключенных с вузами-партнерами, реализуется на основании приказа руководителя института о направлении на обучение на определенные сроки как в Казахстане, так и за рубежом.
  6. Основными критериями отбора являются: завершение одного академического периода в своем вузе, успеваемость на «А», «А-, «В+», «В», «В-», свободное владение иностранным языком (по возможности наличие сертификата о сдаче теста по иностранному языку) в случае выезда в зарубежный вуз.
  7. По завершении обучения по программе академической мобильности обучающемуся выдается транскрипт, в котором содержатся сведения о программе обучения, перечень освоенных дисциплин с указанием кредитов и оценок в буквенном и цифровом выражении (в национальной шкале и в шкале ESTC), который отражает историю его учебных достижений.
  8. На основе транскрипта обучающегося осуществляется обязательный перезачет кредитов по переводным коэффициентам казахстанской системы перезачета кредитов по типу ESTC.
  9. Документы, необходимые для участия во внешней академической мобильности, определяются в соответствии с требованиями программы и принимающей страны.

Академическая мобильность обучающихся из вузов-партнеров

  1. Основанием к рассмотрению вопроса о приглашении обучающихся для реализации академической мобильности является запрос вуза-партнера и заявление-обоснование участника программы обмена.
  2. Решение о приглашении обучающихся в рамках академической мобильности утверждается приказом руководителя института на основании документов, которыми обеспечивает отправляющий вуз. Все документы об обучении направляются в отдел академической мобильности.
  3. Вуз решает вопросы по обеспечению проживания, пребывания обучающихся в соответствии с порядком, установленным в институте.
  4. По итогам успешного прохождения обучения в институте, отделом регистрации выдается транскрипт, который отражает историю его учебных достижений.